понедельник, 22 мая 2017 г.

Солнечно-цветочное настроение.

Привет,дорогие феечки!
Все ждем лета-солнце,цветы,беззаботное время. А ещё -время исполнения желаний.


Цветочные детали. Я теперь не боюсь многослойности.








На такую солнечно-летнюю палитру вдохновило задание-палитра блога "Синяя груша"
Хотя сочетание желтого,серого и сиреневого для меня непривычны.Но,мне кажется,я справилась.

А ещё в работе зашифрована моя взрослая мечта. Велосипед-любимый и единственный,который признаю, личный транспорт. Сколько же километров я накрутила в юности))) "О самом любимом" от СкрапМир. Транспорт.

Не могу пройти мимо  задания "Цветут сады" от Татьяниных сказок.

Цветы и чипборд как нельзя лучше участвуют в задании "2 из 3" блога Paper Story
И непременно обязательный Интересный элемент-надпись.


Спасибо) Буду рада,если моя работа вас порадовала и вдохнула частичку лета!





Комментариев нет:

Отправить комментарий