среда, 19 апреля 2017 г.

Начало Прорыва!

1 этап СП ПРОРЫВ 2017
Здравствуйте,мои дорогие скрапфеечки!
Для меня слово "прорыв" означает ,прежде всего,выход за границы невозможного,поиск скрытых возможностей...Поэтому меня этот проект заинтересовал сразу...но где найти эти скрытые таланты и возможности?... Для меня ответ очевиден -это миксмедиа в скрапе...Поэтому   1 номинация: Mixed Media в  проекте Московского скрапклуба для меня была очевидна...
Вспомнился давно запланированный холст  с платьем,нашла свои эскизы и заготовленный корсет из папье-маше...Дальше,дело техники и времени...ОЭ- металлические цветы и трафареты.
"Последнее платье прекрасной дофины"- в память о блистательной Марии-Антуанетте, дофине,а потом и супруге короля Франции.Королеве эпохи Рококо. Она ещё покоряет Двор своими роскошными нарядами,но Время уже отсчитывет последние минуты ...

И немного детально:




Передать атмосферу той эпохи помогли краски и воски  известного дизайнера,наложенные на черный цвет .

Комментариев нет:

Отправить комментарий