воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Электрификация миксмедиа...


Привет-привет!
А у меня ещё одна салфеточка замиксовалась. По заданию  альтер-скрап с обязательным использованием лампочки блога MMA

     Пришлось призадуматься...Очень хотелось,чтобы лампочка была не просто объектом миксмедийной работы,но и выполняла свое прямое назначение-светила,жила...Так народился светящийся круг. С салфеткой,впитавшей в себя  летнее солнце и запах лугов- ведь вяжу я активно только летом, во время большого учительского отпуска. А ещё полюбившиеся с недавних пор пяльцы,металлический декор,проволока... 
      Пока собирала эту работу в голове крутилась популярная когда-то песня Александра  Розембаума 
:"А к окну на огонь всё летят и летят мотыльки,
Разбиваясь о стёкла, но веры своей не теряя.:



"Вживила" гирлянду лампочек из Икеи.






И ещё хочу показать свою работу в Экспресс-задании "Вязаный декор" Ярославского скрап-клуба.

Я думаю,что эта работа отражает мое любимое увлечение-вязание крючком салфеток. Принимайте меня в" Скраповый мир" с Любимым занятием.

Спасибо ,что заглянули ко мне)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий