пятница, 14 июля 2017 г.

Всё что меня увлекает.

Доброе утро, мои милые!
Две недели без скрапа и красок-это пытка. Но есть у меня ещё одно увлечение-вязание крючком. Причём вязать я умудряюсь везде-в транспорте,в очереди,в парке.
И поэтому "родилась "такая работа,вторая объединила мои рукодельные слабости.
Кружевная салфетка на пяльцах "подружилась " декорированной кистью. В работе использовала краски и воски от Финн. Попробовала создать эффект патины.







Ещё зайду со своими пяльцами на Заимку Бабы-Яги



Как рождаются мои работы? Чаще всего спонтанно,попадает на глаза какой-то объект и сразу хочется его как-то задекорировать. Иногда вдохновляют задания творческих блогов,своего рода получаешь "пинок". Бывает,что делаешь для конкретного человека,зная его привычки и увлечения. "Пинком" для этой работы послужил инстапроект #кружевноймир.
Для чего участвую в заданиях творческих блогов? Я считаю себя начинающим скрапером,поэтому всегда интересно услышать мнение мастеров,а еще,познакомиться с единомышленниками.Поэтому хочу показать эту работу в авторитетом микмедийном блоге в июльском задании Mixed Media&Art. В работе "живут" элементы мудборда этого месяца- кисточка, кружево,металлические элементы декора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий