среда, 7 июня 2017 г.

Альтерскрап- творческий отрыв.


В моей коллекции альтерскраповых объектов пополнение-кисточка-декорированная .
Смотрела я смотрела на творения других мастериц и решила :"Хочу себе такую!" 
Очень вовремя вышла майская палитра от Words&Paintery.


Вдохновилась цветом и состаренной фактурой.
Кстати, работа имеет свой скрытый смысл.Воздух,полёт,опора на основу,а то можно улететь неизвестно куда, и женское начало,несмотря не все металлические,далеко не женские,детали.
Пожалуй,это мое творческое кредо.
Поближе и детально.


В очередном задании Шерше ля фамм от Скрапового Мира героиня-невероятная Тамара де Лемпицка! Художница,взорвавшая свою эпоху эпатажем и смелостью.
Почему я хочу показать свою работу в этом проекте? Здесь,конечно же, во главе угла-кисточка-орудие художника. А ещё бисер,блеск,краски из ОЭ. А ещё я думаю,что любой объект альтерскрапа-это вызов,уход от традиций-почти что эпатаж.

Спасибо,что заглянули на мою страничку и не остались равнодушны)

Комментариев нет:

Отправить комментарий