воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Неовинтаж. Как я его вижу.

СП "Многослойность - это просто!". 1 Этап "Бумага - наш верный помощник"

Мой небольшой стаж в Скрапмире всегда "тормозит" меня перед такими глобальными мероприятиями как СП.. Но в последнее время я научилась бороться с неуверенностью.

И вот мой эксперимент с многослойностью.

За основу взяла идею Анастасии Кузнецовой с использованием старой книги как основу для панно.Решила сделать в неовинтажном стиле.












И,конечно,не могу пройти мимо задания "Шерше ля фамм " от блога Скраповый мир.


Работа посвящена Звезде немого кино Вере Холодной.Вера Холодная— российская актриса немого кино. Всего за 5 лет карьеры ей удалось стать самой знаменитой киноактрисой своего времени. Благодаря ярким ролям в черно-белом немом кино Холодную называли «Королевой экрана».


Думаю,что мне удалось передать винтажную атмосферу. Помимо бумаги( скрапбукинг все-таки) мне помогали текстурная паста с трафаретом, спреи,воски,и чипборд с эмбоссингом.
Поэтому хочу показать свою работу  в  задание "Чипборд+эмбоссинг" в блоге ScrapBox





Комментариев нет:

Отправить комментарий